Гостиничный сервис

Гостиничный сервис

Рассмотрены правовое регулирование в области гостиничного сервиса, в том числе ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, защита прав потребителей, порядок заключения договоров, их изменение и расторжение, трудовое законодательство и др. Изложены требования к документированию и документационному обеспечению управленческой деятельности организации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Успешное развитие гостиничного хозяйства в Российской Федерации, улучшение сервиса гостиничных услуг и успех отечественного бизнеса в этом секторе общественного производства в значительной степени зависят от того, насколько совершенно правовое регулирование отношений, возникающих в связи с оказанием гостиничных услуг. Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг осуществляется путем нормативно-правового регулирования данной сферы, создания благоприятных условий для инвестиций в гостиничную индустрию, а также с помощью стандартизации и классификации гостиниц и других средств размещения. Гражданский кодекс Российской Федерации легализовал предпринимательство, установив, что гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием.

Книжная полка

Таким образом, вместо одномерного понимания новизны услуги возникает коммерчески более выгодное представление о новизне. Среди причин этого следует выделить: Позиционирование гостиничных услуг Рыночное позиционирование услуг - это фундаментальная концепция маркетинга для гостиницы. Этот инструмент предназначен для привлечения специфической клиентуры и для более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка.

Позиционирование гостиничных услуг базируется на том, что если их реальные характеристики не соответствуют имиджу торговой марки гостиницы, то тем самым под сомнение ставится возможность привлечения потенциальных клиентов. Именно поэтому позиционирование включает в себя исследования имиджа и анализ услуг.

Книги, статьи, диссертации по гостиничному сервису. бизнесе. Артёмова Е .Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие Аскарова Г.И. Перспективы развития гостиничного бизнеса в Казани Прецеденти нормативно-правового забезпечення діяльності малих готелів в Україні.

Скачать Часть 7 Библиографическое описание: Под средством размещения, согласно терминологии Всемирной туристской организации ЮНВТО , понимается любой объект помещения, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки. Гостиницы обладают следующими признаками: Все средства классифицированы по отдельным группам. СИКТА включает 17 разделов, 18 подразделов, 43 группы, 66 классов и подкласс. Попытки введения унифицированной международной классификации гостиниц до настоящего времени не увенчались успехом.

Клиент несет ответственность за оплату по договорной цене. Договор не имеет какой-либо особой формы. Срок действия договора может быть заключен на определенный или неопределенный период.

Гостиничный бизнес

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире. В учебнике изложены представления авторов о географии туризма, которая является самостоятельной научной и учебной дисциплиной, имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает пространственно-временную организацию деятельность людей в свободное время на основе формирования, функционирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем.

Даются характеристики и методы оценки туристско-рекреационного потенциала, анализируется формирование основных туристских потоков в мире и в России, оцениваются современные формы организации туризма, анализируются принципы и методы районообразования и районирования. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма:

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса; . В книге комплексно освещены основные положения теории и практики организации .

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития.

Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. С чего начать, как преуспеть. Представлены научно-методические рекомендации по разработке эффективных планов развития туризма как части… Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства Учебная литература Отсутствует Рассматриваются практические вопросы организации работы туристских и гостиничных предприятий в условиях российского рынка услуг.

Среди терминов, вошедших в данное издание, …

Организация и управление гостиничным бизнесом

Оценка финансовой отчетности, составленной по Международным стандартам финансовой отчетности: Пласкова ,00 Оценка финансовой отчетности, составленной по Международным стандартам финансовой отчетности: Рассмотрены основные теоретические, методические и практические положения анализа деятельности коммерческих организаций с использованием информации, содержащейся в финансовой отчетности, составленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

Лисов ,00 География туризма:

и наличие учебной литературы уточняйте в Магаз ине « Книг@ РЭУ») Основы квалификации таможенных преступлений: учебное пособие / Н. И. анализ конституционно-правовых основ противодействия преступной .. в сфере гостиничного и туристического бизнеса, а также профессионалов.

Роль специалистов в индустрии гостеприимства В настоящее время происходит быстрое и стремительное развитие рынка гостиничных услуг. Одним из ведущих туристических центров нашей страны, где наиболее развита индустрия гостеприимства, является г. В гостиничном бизнесе г. Москва является не только российским, но и европейским лидером. На российском рынке существуют самые известные международные гостиничные бренды.

Большое количество компаний исследует гостиничный рынок с целью расширения сети и гостиниц. Российские города, такие как Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Омск, Самара, Уфа и многие другие, привлекательны в рамках перспективы развития гостиничного бизнеса. В связи с повышением уровня гостиничного бизнеса в России возросли и требования к персоналу, работающему в данной сфере. Если ранее в х гг.

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Эти цепи продолжают развиваться даже в условиях постоянно снижающегося уровня загрузки гостиниц, который в последние годы наблюдается во многих регионах. Международный опыт позволяет выявить наиболее важные единые гостиничные стандарты для формирования международной гостиничной цепи: Международные гостиничные цепи, размещая за рубежом предприятия, зачастую инновационные, с использованием новейшей техники и совершенной технологии, демонстрируют свое преимущество перед национальными компаниями.

Последние перенимают управленческий и предпринимательский опыт, технологические нововведения, повышая собственную конкурентоспособность. В таких странах, как Таиланд и Тунис, где передовой зарубежный опыт в гостиничном бизнесе распространяется особенно быстро, отмечается ускоренный рост прибылей на местных предприятиях гостиничной индустрии. Некоторые правительства теперь отдельно оговаривают трансферт технологий как условие деятельности международных гостиничных цепей на территории их государств.

мы гостиничного хозяйства и туристского бизнеса. Пособие . правовые структуры, регулирующие и координирующие развитие туризма в регионе .. поездок работников розничных туристских фирм – бесплатно или .. основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодей- ствия с.

Для оборотных активов и краткосрочных обязательств вводится многомерное измерение их оценки, что позволяет прогнозировать изменение прибыли в краткосрочном периоде, равном операционному циклу. Развитие многомерного измерения относительно внеоборотных активов и долгосрочных обязательств устанавливает прямую функциональную связь между изменением прибыли в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах.

Таким образом, управление прибылью в режиме реального времени раскрывает сущность операционного капитала и источников его финансирования, и, как следствие, моделирует показатель финансового благосостояния в долгосрочном периоде прогнозирования. Устойчивое развитие территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов коллективная монография под ред. Рассмотрены теоретические аспекты изучения сетевого взаимодействия муниципальных образований, выделены актуальные методы и подходы к его моделированию.

Представлен зарубежный опыт сетевого взаимодействия городов. Материалы монографии будут полезны преподавателям, научным работникам, специалистам государственных органов власти, местного самоуправления, промышленных предприятий, научных организаций и учреждений, а также аспирантам и студентам. Экономический факультет МГУ им.

Тезисы сгруппированы в разделы в соответствии с программой конференции. Современные тренды экологически устойчивого развития. Международная научная конференция, посвященная памяти академика Т.

Нашли дешевле?

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Мы бесплатно доставим книгу «Гостиничный бизнес» по Москве при О книге. Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного. бизнес в учебных заведениях (им она даст систематические основы юридическим лицам Покупка товаров (b2b) Подарочные сертификаты.

Понятие и общая характеристика договора об оказании гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Деятельность по оказанию гостиничных услуг является главным, системообразующим элементом индустрии туризма, так как направлена на удовлетворение такой первостепенной потребности туристов, как временное размещение. Современный туризм является высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтедобывающей и перерабатывающей отраслями2.

Индустрия туризма динамично развивается на протяжении последних десятилетий. В настоящее время на каждую сотню жителей планеты приходится зарубежных поездок, тогда как, например, в г. И по прогнозам Всемирной туристической организации в перспективе ожидается дальнейшее интенсивное развитие мирового туризма. Число международных туристических прибытий, составившее в г. У нее есть все необходимое - огромная территория, многообразие природных, культурных и исторических памятников.

Вместе с тем, очевидно, что наша страна не до конца использует свои возможности в этой сфере.

Правовые основы регулирования деятельности гостиниц

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

в гостиничном бизнесе не выделена совокупность существенных организационно- программных мероприятий как совокупности институциональных и правовых .. присущих малым предприятиям и высокотехнологичной основы, постоянном карты сайта, гостевой книги и системы обратной связи.

Читать онлайн О книге"Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса" Рассмотрены вопросы правового регулирования в сфере гостиничного и туристского бизнеса ГТБ. Определяются круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ, и источники их правового регулирования. Особое внимание уделяется организованному туризму и в связи с этим — правовому статусу туроператора как организатора туров.

Отдельный раздел пособия посвящен правовому регулированию туристских формальностей. Рассмотрен ряд вопросов, касающихся транспортного обеспечения и страхования в данной сфере. Проведен анализ основных видов договоров, связанных с формированием и продвижением туров, а также договора по туристскому обслуживанию, заключаемого с туристом. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов, а также всех интересующихся вопросами правового обеспечения гостиничного и туристского бизнеса.

Произведение относится к жанру Учебная литература. Оно было опубликовано в году издательством Кнорус. Книга входит в серию"Бакалавриат Кнорус".

Владельцы гостиничного бизнеса распродают свои предприятия


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!